К основному контенту

Любимые стихи

Диалог у новогодней ёлки
музыка С.Никитина слова Ю. Левитанского

- Что происходит на свете? - А просто зима. 
- Просто зима, полагаете вы? - Полагаю. 
Я ведь и сам, как умею, следы пролагаю 
В ваши уснувшие ранней порою дома. 

- Что же за всем этим будет? - А будет январь. 
- Будет январь, вы считаете? - Да, я считаю. 
Я ведь давно эту белую книгу читаю, 
Этот, с картинками вьюги, старинный букварь. 

- Чем же все это окончится? - Будет апрель. 
- Будет апрель, вы уверены? - Да, я уверен. 
Я уже слышал, и слух этот мною проверен, 
Будто бы в роще сегодня звенела свирель. 

- Что же из этого следует? - Следует жить, 
Шить сарафаны и лёгкие платья из ситца. 
- Вы полагаете, всё это будет носиться? 
Я полагаю, что всё это следует шить! 

Следует шить, ибо сколько б вьюге не кружить, 
Недолговечны её кабала и опала! 
Так разрешите же в честь новогоднего бала 
Руку на танец, сударыня, вам предложить. 

Месяц серебряный, шар со свечою внутри 
И карнавальные маски по кругу, по кругу. 
Вальс начинается, дайте ж, сударыня, руку, 
И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три...




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Встреча с американской подругой

Уважаемые читатели! С 1994 года я переписываюсь с Линдой Денни из штата Мичиган (США). В 1998 и 2000 годах мы с Линдой встречались в Новосибирске. Я и Линда Дорогие читатели! Посмотрите видеоролик о нашей встрече!

Я и моя планета

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  по экологии

ИГРА «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПИНКА»
СТАНЦИЯ 1: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КРИЧАЛКИ
Примеры экологических “кричалок” 1. Экология, друзья, наука очень нужная,
Без нее ты ни за грош в этой жизни пропадешь. 2. Будем мы беречь, друзья, зайца, птицу, муравья! 3. Дерево, трава, цветы и птица
Не всегда умеют защититься,
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни. 4. Береги природу, друг,
И красиво будет все вокруг! 5. Ты люби природу, лес,
Вырастет он до небес!

СТАНЦИЯ 2: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Участники получают вопросы на карточках: 1. Зачем зайцу большие уши? Варианты ответов:
а) чтобы лучше слышать;
б) для торможения на повороте;
в) чтобы не перегреться (в жару уши отводят 1/3 тепла, образующегося при обмене веществ). 2. Зачем страус голову в песок прячет? Варианты ответов:
а) от страха;
б) разыскивает пищу;
в) освобождается от паразитов (засунет в горячий песок и ждёт сколько сможет, пока погибнут или сбегут все паразиты). 3. Почему у дятла мозги целы, хотя он постоянно стучит клювом…

Школы бывают разные...

В каждой стране свое представление об идеальном учебном процессе, и различий оказалось гораздо больше, чем мы могли себе представить. Франция Учебный год: Сентябрь — июль Длительность урока:  В зависимости от предмета (от 55 минут до 2 часов) Длительность учебной недели: 5 дней (среда — короткий день) Экзамены: Есть Домашние задания: Есть Отличительная особенность: Здесь часто можно встретить второгодников и детей, «перепрыгнувших» через класс, поэтому смешанные классы не редкость. Помимо обычных перемен в школе есть двухчасовой перерыв на обед: дети могут вернуться домой и пообедать с семьей. Пользоваться телефонами в школе строго запрещено, а перемены в обязательном порядке дети проводят на улице. Япония Учебный год: Апрель — март Длительность урока: 45 минут (начальные классы), 50 минут (средние и старшие) Длительность учебной недели: 6 дней Экзамены: Несколько раз в год Домашние задания: Нет (в начальной школе), очень много (в средней и в старшей школе) Отличительная особенность: Уроки начинают…