К основному контенту

Викторины

Викторина «Два Мороза»
1. Где гуляли Два Мороза?
- по чистому полю
- по сосновому лесу
- по пустыне

2. Какие родственные отношения связывали Двух Морозов?
Они были…
- отец и сын
- дед и внук
- два родных брата

3. Как звали Первого Мороза?
- Братец Мороз-Синий нос
- Братец Мороз-Багровый нос
- Братец Мороз-Красный нос

4. Как звали Второго брата?
- Братец Мороз-Синий нос
- Братец Мороз-Багровый нос
- Братец Мороз-Красный нос


5. Почему Два Мороза решили побежать к чистому бору?
- они надеялись там найти людей и их заморозить
- они не любили играть в чистом поле
- они намести в бор больше снега

6. Два брата Мороза услышали в чистом бору звон…
- колокольчика
- бубенчика
- будильника

7. Кто ехал с колокольчиком?
- красна девица
- мужичок
- барин

8. Кто ехал с бубенчиком?
- красна девица
- мужичок
- барин

9. За кем погнался Мороз-Синий нос?
- за мужичком
- за красной девицей
- за барином

10. За кем погнался Мороз-Багровый нос?
- за мужичком
- за красной девицей
- за барином

11. Кого удалось заморозить Двум Морозам?
- мужичка
- красною девицу
- барина

12.В чем смысл сказки?

ОТВЕТЫ НА ВИКТОРИНУ
1. Где гуляли Два Мороза?
- по чистому полю

2. Какие родственные отношения связывали Двух Морозов?
Они были…
- два родных брата

3. Как звали Первого Мороза?
- Братец Мороз-Синий нос

4. Как звали Второго брата?
- Братец Мороз-Багровый нос


5. Почему Два Мороза решили побежать к чистому бору?
- они надеялись там найти людей и их заморозить

6. Два брата Мороза услышали в чистом бору звон…
- колокольчика
- бубенчика

7. Кто ехал с колокольчиком?
- барин

8. Кто ехал с бубенчиком?
- мужичок

9. За кем погнался Мороз-Синий нос?
- за мужичком

10. За кем погнался Мороз-Багровый нос?
- за барином

11. Кого удалось заморозить Двум Морозам?
- барина

12. Ленивых людей мороз не любит, а работящих – не простудит. Именно эта народная поговорка легла в основу сказки о морозах. В те далекие времена морозы были лютые, суровые, следили за тем, чтобы люди не страдали ленью и тунеядством. Как только увидят, стоит мужик без дела, в носу ковыряется, так и давай его гонять. И никакие средства, кроме физического труда от морозов не спасали.








Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Встреча с американской подругой

Уважаемые читатели! С 1994 года я переписываюсь с Линдой Денни из штата Мичиган (США). В 1998 и 2000 годах мы с Линдой встречались в Новосибирске. Я и Линда Дорогие читатели! Посмотрите видеоролик о нашей встрече!

Я и моя планета

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  по экологии

ИГРА «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПИНКА»
СТАНЦИЯ 1: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КРИЧАЛКИ
Примеры экологических “кричалок” 1. Экология, друзья, наука очень нужная,
Без нее ты ни за грош в этой жизни пропадешь. 2. Будем мы беречь, друзья, зайца, птицу, муравья! 3. Дерево, трава, цветы и птица
Не всегда умеют защититься,
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни. 4. Береги природу, друг,
И красиво будет все вокруг! 5. Ты люби природу, лес,
Вырастет он до небес!

СТАНЦИЯ 2: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Участники получают вопросы на карточках: 1. Зачем зайцу большие уши? Варианты ответов:
а) чтобы лучше слышать;
б) для торможения на повороте;
в) чтобы не перегреться (в жару уши отводят 1/3 тепла, образующегося при обмене веществ). 2. Зачем страус голову в песок прячет? Варианты ответов:
а) от страха;
б) разыскивает пищу;
в) освобождается от паразитов (засунет в горячий песок и ждёт сколько сможет, пока погибнут или сбегут все паразиты). 3. Почему у дятла мозги целы, хотя он постоянно стучит клювом…

Школы бывают разные...

В каждой стране свое представление об идеальном учебном процессе, и различий оказалось гораздо больше, чем мы могли себе представить. Франция Учебный год: Сентябрь — июль Длительность урока:  В зависимости от предмета (от 55 минут до 2 часов) Длительность учебной недели: 5 дней (среда — короткий день) Экзамены: Есть Домашние задания: Есть Отличительная особенность: Здесь часто можно встретить второгодников и детей, «перепрыгнувших» через класс, поэтому смешанные классы не редкость. Помимо обычных перемен в школе есть двухчасовой перерыв на обед: дети могут вернуться домой и пообедать с семьей. Пользоваться телефонами в школе строго запрещено, а перемены в обязательном порядке дети проводят на улице. Япония Учебный год: Апрель — март Длительность урока: 45 минут (начальные классы), 50 минут (средние и старшие) Длительность учебной недели: 6 дней Экзамены: Несколько раз в год Домашние задания: Нет (в начальной школе), очень много (в средней и в старшей школе) Отличительная особенность: Уроки начинают…