К основному контенту

Услышьте сердце...

Услышьте

Услышьте сердце, верьте в Бога, жизнь цените...
Порой слепой способен видеть лучше зрячих...
Он смотрит сердцем — это очень много значит...
А мы не видим тех чудес, что окружают...
Наш кругозор пустые ценности сужают...
Мы ценим то, за что оплачено деньгами,
А важно то, о чём молились со слезами...
Мы бережём в своих шкатулках украшенья,
Не сохранив друг к другу даже уваженья...
Мы, замерзая, одеваемся теплее,
Не понимая, что бессильны батареи...
Мы получать хотим и греться...греться...греться...
Но излучать тепло не хочет наше сердце...
Любовь мы путаем с потребностью коварной,
Но нет отдачи для души... элементарной...
Любовь — не брать, а отдавать, ведь счастье в этом!!!
Мы ценим фантик, но важнее вкус конфеты...
Без доброты и сострадания друг к другу,
Наш поезд жизни мчит по замкнутому кругу...
Глухой способен слышать то, о чём молчите...
Услышьте сердце, верьте в Бога, жизнь цените...
(Ирина Самарина)
Источник: http://mirpozitiva.ru/poems/2050-uslyshte-serdce.html


Комментарии

  1. Боже мой,какие удивительные и глубокие слова!!!!Иринка, спасибо за этот пост,перечитала строки несколько раз...Ведь порой мы не слышим своего сердца, а это горько...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, правда, бесценные строки! Любовь — не брать, а отдавать, ведь счастье в этом!!!

      Удалить
  2. Стихи Ирины Самариной очень трогают душу! Это было удачно, что я заглянула к Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна! Как я люблю стихи Ирины Самариной!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Встреча с американской подругой

Уважаемые читатели! С 1994 года я переписываюсь с Линдой Денни из штата Мичиган (США). В 1998 и 2000 годах мы с Линдой встречались в Новосибирске. Я и Линда Дорогие читатели! Посмотрите видеоролик о нашей встрече!

Я и моя планета

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  по экологии

ИГРА «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПИНКА»
СТАНЦИЯ 1: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КРИЧАЛКИ
Примеры экологических “кричалок” 1. Экология, друзья, наука очень нужная,
Без нее ты ни за грош в этой жизни пропадешь. 2. Будем мы беречь, друзья, зайца, птицу, муравья! 3. Дерево, трава, цветы и птица
Не всегда умеют защититься,
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни. 4. Береги природу, друг,
И красиво будет все вокруг! 5. Ты люби природу, лес,
Вырастет он до небес!

СТАНЦИЯ 2: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Участники получают вопросы на карточках: 1. Зачем зайцу большие уши? Варианты ответов:
а) чтобы лучше слышать;
б) для торможения на повороте;
в) чтобы не перегреться (в жару уши отводят 1/3 тепла, образующегося при обмене веществ). 2. Зачем страус голову в песок прячет? Варианты ответов:
а) от страха;
б) разыскивает пищу;
в) освобождается от паразитов (засунет в горячий песок и ждёт сколько сможет, пока погибнут или сбегут все паразиты). 3. Почему у дятла мозги целы, хотя он постоянно стучит клювом…

Школы бывают разные...

В каждой стране свое представление об идеальном учебном процессе, и различий оказалось гораздо больше, чем мы могли себе представить. Франция Учебный год: Сентябрь — июль Длительность урока:  В зависимости от предмета (от 55 минут до 2 часов) Длительность учебной недели: 5 дней (среда — короткий день) Экзамены: Есть Домашние задания: Есть Отличительная особенность: Здесь часто можно встретить второгодников и детей, «перепрыгнувших» через класс, поэтому смешанные классы не редкость. Помимо обычных перемен в школе есть двухчасовой перерыв на обед: дети могут вернуться домой и пообедать с семьей. Пользоваться телефонами в школе строго запрещено, а перемены в обязательном порядке дети проводят на улице. Япония Учебный год: Апрель — март Длительность урока: 45 минут (начальные классы), 50 минут (средние и старшие) Длительность учебной недели: 6 дней Экзамены: Несколько раз в год Домашние задания: Нет (в начальной школе), очень много (в средней и в старшей школе) Отличительная особенность: Уроки начинают…