К основному контенту

Как улучшить память. Техника Пифагора

Память
Сила нашей памяти - это основа нашего интеллекта. Представьте себе, если вы помните на 50% больше того, что узнаете, или можете вспомнить в два раза больше имен и фактов, которые вы слышите.
Улучшая память, ты улучшаешь скорость, с которой можешь учиться и сохранять информацию.
В предложенной нами технике радует то, что это легко и занимает всего пять минут каждый день.
Техника памяти Пифагора на самом деле довольно проста.
Каждую ночь, прежде чем заснуть, вспомни все, что произошло за день, насколько это возможно.
Начни с момента, когда ты проснулся. Что ты сначала увидел? Затем, что ты сделал? Достал телефон? Пошел в душ?
После того, как ты визуализируешь утро, продолжай вспоминать события дня в последовательном порядке. Что ты видел, когда вышел из дома? С кем разговаривал? Они рассказывали тебе что-нибудь важное или интересное?
Важно идти в последовательном порядке. Сначала будет сложно, но чем больше ты будешь практиковать технику, тем лучше будет получаться.
Пробуй вспоминать все возможные детали.
Вначале будет трудно. Ты будешь поражен тем, насколько мало помнишь. Если не можешь вспомнить много деталей, не расстраивайся. Значительные улучшения будут видны только после третьего дня.

Техника Пифагора значительно улучшает качество жизни:

1. Улучшение памяти в целом. Мало того, что ты будешь помнить больше о том, что произошло в течение дня, ты запомнишь гораздо больше информации, например, имена людей, номера телефонов или дни рождения.

2. Скорость запоминания. Общий объем информации в твоей голове достаточно велик, но не вся она будет храниться там вечно. Тебе нужно постоянно ее освежать. Спустя месяц техники твой мозг сможет восстанавливать забытые фрагменты.
3. Здоровый сон. Во время сна твой мозг обрабатывает всю информацию, которую ты получил за день. Так вот, использую технику, ты немного помогаешь ему разгрузиться.
4. Помогает стать настоящим. Да, звучит странновато, но для людей, которые не думают о завтрашнем дне, это действительно полезно. Используя технику, ты присутствуешь в каждом моменте своего дня. Этот эффект приходит подсознательно, потому как мозг пытается запомнить все детали повседневной рутины.
Используя эту технику, ты будешь помнить больше, быстрее получать информацию, лучше спать, быть настоящим и ценить каждый день.
ИСТОЧНИК: http://surfingbird.ru/

Комментарии

  1. Надеюсь Ваша публикация многим поможет улучшить память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, сосем легкая техника. Надо просто вспомнить все, что произошло за день. Надеюсь, что она работает.

      Удалить
  2. Интересный вариант, Ирина Михайловна. Спасибо. Не поняла, куда ведет ссылка на источник. Нашла по другим источникам материал.
    https://brodude.ru/kak-uluchshit-pamyat-po-metodu-pifagora/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семеновна! Ссылка ведет только на сайт, а не на сам источник. Техника Пифагора нетрудная. Простой метод для улучшения памяти.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Я и моя планета

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  по экологии

ИГРА «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПИНКА»
СТАНЦИЯ 1: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КРИЧАЛКИ
Примеры экологических “кричалок” 1. Экология, друзья, наука очень нужная,
Без нее ты ни за грош в этой жизни пропадешь. 2. Будем мы беречь, друзья, зайца, птицу, муравья! 3. Дерево, трава, цветы и птица
Не всегда умеют защититься,
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни. 4. Береги природу, друг,
И красиво будет все вокруг! 5. Ты люби природу, лес,
Вырастет он до небес!

СТАНЦИЯ 2: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Участники получают вопросы на карточках: 1. Зачем зайцу большие уши? Варианты ответов:
а) чтобы лучше слышать;
б) для торможения на повороте;
в) чтобы не перегреться (в жару уши отводят 1/3 тепла, образующегося при обмене веществ). 2. Зачем страус голову в песок прячет? Варианты ответов:
а) от страха;
б) разыскивает пищу;
в) освобождается от паразитов (засунет в горячий песок и ждёт сколько сможет, пока погибнут или сбегут все паразиты). 3. Почему у дятла мозги целы, хотя он постоянно стучит клювом…

Последний солдат Афганской войны

Ровно 29 лет назад завершился вывод советских войск из Афганистана. Но мало кто знает, что 15 февраля 1989 года именно наш земляк, кавалер ордена Красной Звезды Сергей Похламков из Анжеро-Судженска был командиром того самого легендарного бронетранспортера, который последним вернулся на Родину. Следом за ним мост через реку Амударья в Термезе, разделявший Советский Союз и Демократическую Республику Афганистан, прошел только командующий 40-й армией генерал Борис Громов. В армию, в ашхабадскую «учебку», Сергея призвали весной 1987 года. Он тогда учился в анжерском горном техникуме, но от службы «откашивать» не собирался, наоборот, тщательно к ней готовился. Занимался спортом, в том числе каратэ и дзюдо. В начале его и определили в спортивную роту. О том, что эту группу новобранцев (большинство из которых были призваны из Сибири, и сразу четверо – из Анжеро-Судженска) готовят для войны, ни от кого не скрывали. Поэтому и подготовка была серьезной, приближённой к боевой обстановке. Сергей вс…

Играть в куклы всю жизнь

Уважаемые читатели! Я очень люблю кукол! Восхищаюсь людьми, которые  умеют делать кукол своими руками. Каждый день любуюсь куклой-оберегом «Мудрость», которую мне подарила Елена Валентиновна Салтыкова, автор блога «Поиск, творчество, мастерство». Оказывается, в нашей области в городе Междуреченске живет замечательная женщина Елена Дмитриевна Касаткина, которая тоже делает кукол. А прочитала я про нее в нашей областной газете «Кузбасс». Хочу и с вами поделиться. «Удивительный мир кукол Елены Дмитриевны Касаткиной из Междуреченска поражает самобытностью и изяществом. Ее изделия экспонировались на городских, региональных и международных выставках и фестивалях. Ими восхищались москвичи, им аплодировали испанцы. С раннего детства она очень любила рисовать, шить, вышивать. А больше всего – играть с куклами, которых сама делала из бумаги. Мастерила им наряды – целые гардеробы, а еще бумажные домики с бумажной мебелью. За это ей крепко доставалось от матери, не терпевшей, чтобы дети занимались…