К основному контенту

Памятник писателю

 Солженицын
В четверг, 13 апреля 2017 года, комиссия по монументальному искусству при Мосгордуме одобрила установку памятника Александру Солженицыну. Открыть памятник предполагается в 2018 году, когда будет отмечаться столетие со дня рождения писателя.
Как сообщает «Интерфакс», с предложением об установке памятника в комиссию обратился директор Дома русского зарубежья имени Солженицына. Ожидается, что проектирование памятника возьмет на себя Министерство культуры, а изготовление, установку и благоустройство прилегающей территории — Русский благотворительный фонд Солженицына.
Памятник будет установлен в сквере между домами 11 и 13 по улице Солженицына (бывшая Большая Коммунистическая) на Таганке, неподалеку от Дома русского зарубежья на Верхней Радищевской улице.
Проект монумента будет выбран по итогам открытого конкурса.
Помимо памятника в Москве в плане мероприятий  к столетию Солженицына открытие большого музея в Рязани, где писатель жил и работал с конца 1950-х годов, мемориальной квартиры на Тверской улице в Москве, где писатель жил в 1970-х годах.
Первый памятник Солженицыну в России появился на аллее Нобелевских лауреатов Белгородского государственного университета в 2013 году.

Комментарии

  1. Великий писатель! Тяжелая судьба...Всё-таки здорово, что будет установлен памятник человеку, который заслужил его ещё при жизни...Иринка,спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Встреча с американской подругой

Уважаемые читатели! С 1994 года я переписываюсь с Линдой Денни из штата Мичиган (США). В 1998 и 2000 годах мы с Линдой встречались в Новосибирске. Я и Линда Дорогие читатели! Посмотрите видеоролик о нашей встрече!

Я и моя планета

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  по экологии

ИГРА «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПИНКА»
СТАНЦИЯ 1: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КРИЧАЛКИ
Примеры экологических “кричалок” 1. Экология, друзья, наука очень нужная,
Без нее ты ни за грош в этой жизни пропадешь. 2. Будем мы беречь, друзья, зайца, птицу, муравья! 3. Дерево, трава, цветы и птица
Не всегда умеют защититься,
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни. 4. Береги природу, друг,
И красиво будет все вокруг! 5. Ты люби природу, лес,
Вырастет он до небес!

СТАНЦИЯ 2: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Участники получают вопросы на карточках: 1. Зачем зайцу большие уши? Варианты ответов:
а) чтобы лучше слышать;
б) для торможения на повороте;
в) чтобы не перегреться (в жару уши отводят 1/3 тепла, образующегося при обмене веществ). 2. Зачем страус голову в песок прячет? Варианты ответов:
а) от страха;
б) разыскивает пищу;
в) освобождается от паразитов (засунет в горячий песок и ждёт сколько сможет, пока погибнут или сбегут все паразиты). 3. Почему у дятла мозги целы, хотя он постоянно стучит клювом…

Школы бывают разные...

В каждой стране свое представление об идеальном учебном процессе, и различий оказалось гораздо больше, чем мы могли себе представить. Франция Учебный год: Сентябрь — июль Длительность урока:  В зависимости от предмета (от 55 минут до 2 часов) Длительность учебной недели: 5 дней (среда — короткий день) Экзамены: Есть Домашние задания: Есть Отличительная особенность: Здесь часто можно встретить второгодников и детей, «перепрыгнувших» через класс, поэтому смешанные классы не редкость. Помимо обычных перемен в школе есть двухчасовой перерыв на обед: дети могут вернуться домой и пообедать с семьей. Пользоваться телефонами в школе строго запрещено, а перемены в обязательном порядке дети проводят на улице. Япония Учебный год: Апрель — март Длительность урока: 45 минут (начальные классы), 50 минут (средние и старшие) Длительность учебной недели: 6 дней Экзамены: Несколько раз в год Домашние задания: Нет (в начальной школе), очень много (в средней и в старшей школе) Отличительная особенность: Уроки начинают…